Luxemag - мир роскоши

Назад Начало

Nina Ricci Nina: яблоко искушения

17.02.2011 04:00

Nina Ricci NinaУ парфюмеров существуют разные мнения по поводу выхода в свет модернизированных ароматов, которые продлевают жизнь классическим, но немного подзабытым, букетам. Одни считают, что это проделки маркетологов, которые стараются заработать на прошлой популярности парфюма, другие - говорят о вечной жизни изящных композиций, обновлении и стремлении сделать парфюм современным. Аромат Nina от Nina Ricci, скорее, можно отнести ко вторым. Сегодня совсем другие шлейфовые ноты слышны во всех его разновидностях, но все-таки история его началась с единственного и неповторимого базового аромата Nina.

История создания аромата

Трудно встретить людей, которые бы не слышали о модном доме Nina Ricci или ничего не знают о ставших культовыми L'Air du Temps, Deci-Dela, Premier Jour. Одно из центральных мест в этом перечне занимают духи Nina, первая версия которых была создана еще в 1987 году. Их композиция начиналась переплетением розы и цветков мимозы, наполнялась иланг-илангом, бергамотом и жасмином, а заканчивалась сандалом, акацией и отголоском базилика. Аромат создавался долго, а «одежда» для парфюма подбиралась самым тщательным образом, но духи изначально не произвели сильного впечатления. Сейчас критики моды склонны считать, что композиция с таким неоднозначным звучанием просто не была услышана - потому, что распространялась лимитированной серией и для того времени представляла собой слишком сложный, свободный и самостоятельный аромат.

Новое рождение Nina от Nina Ricci

Nina Ricci NinaНо из забытья духи вернулись ровно через двадцать лет, чтобы снова попытаться завоевать публику. Возможно, именно такую бомбу замедленного действия и создавали два талантливых парфюмера - Jacques Cavallier и Olivier Polge. Первый не раз создал хиты, вошедшие в анналы мировой парфюмерии, такие как: Christian Dior Midnight Poison, Giorgio Armani Acqua di Gio pour homme, Paco Rabanne Ultraviolet и многие другие. Второй приложил руку к Burberry The Beat, Cacharel Noa Perle, Christian Dior Pure Poison и другим. Поэтому закономерно, что, соединившись воедино в творческом порыве, они создали парфюм, который вскружил голову не одной женщине.

В 2006 году вышел обновленный вариант Nina - Nina New, который сразу же завоевал любовь почитательниц цветочно-пряных парфюмов. От него веяло пряностями Востока и неповторимым ароматом венских кондитерских.

Флакон для шедевра

Маркетологи утверждают, что придумать первоклассный аромат - это еще далеко не все. Для того чтобы его полюбили, необходимо его красиво одеть. И такой флакон для Nina был придуман известным дизайнером Жеромом Файаном Дюма. Это имя известно многим по дизайну флакона для известного аромата Insolence Guerlain. Флакон Nina от Nina Ricci был создан в виде винтажного сосуда из хрусталя Lalique. Следуя за базовыми нотами запаха, Жером Файан Дюма создал удивительный флакон в форме красного яблока с серебряными листьями.

Букет аромата

Аромат раскрывается сочным лимоном и горьковатым лаймом, наполняется звучание пионом и пралине, а завершается концентрированным цветом яблони, туи и мускуса, нотами шоколада, ванили и юкки. По сути, базовую композицию Nina New сделали более открытой и насыщенной.

Презентация аромата

Рекламный ролик, как и сам парфюм, был неоднозначным и сказочным. Главная героиня взбирается на самую вершину горы, сложенную из спелых красных яблок, чтобы достать одно единственное, одиноко висящее на ветке, но такое желанное. В рекламном ролике была задействована модель Руслана Коршунова, а платье для премьеры сшил известный дизайнер Nina Ricci Ларс Нильсен.

Аромат Nina Ricci Nina, по словам самих создателей, является определяющим для бренда, полностью передавая философию торговой марки.

Галина Ямпольская


 
 
Rambler's Top100