Французский парфюмерный дом Lancome известен своими
изысканными женскими ароматами, большое количество которых заслужило почетное
звание парфюмерной классики. Едва ли не все винтажные ароматы Lancome
предназначались для взрослой, состоявшейся женщины - шестидесятые и
семидесятые, время безусловного расцвета парфюмерии Lancome, еще не
предполагали необходимости привлечения молодежной аудитории, позволяя
парфюмерам обращаться к образу настоящей женщины, а не юной кокетки.
Начало восьмидесятых ознаменовалось новой волной восточных
ароматов - восточная тема, несколько подзабытая после феноменального успеха
легендарного Guerlain Shalimar, получила шанс на «второе рождение» благодаря
французскому кутюрье Иву Сен-Лорану. Именно он в 1977 году представил новый
восточный аромат Opium, надолго ставший иконой восточного стиля в парфюмерии:
пряный, чувственный, соблазнительный. Один из культовых новаторов в моде,
Сен-Лоран, можно сказать, совершил очередной переворот в парфюмерной индустрии
начала восьмидесятых - несмотря на господство цветочных альдегидов, он сумел
вернуть популярность ориентальным ароматам.
Стать скульптором собственного тела, добиваясь
желаемых форм и укрепляя мускулы, очень легко. Человеческое тело также
поддается изменениям, как глина или гипс, послушные рукам скульптора.
Скульптура собственного тела - процесс, не только позволяющий уменьшить жировые
отложения, но и укрепляющий мускулы, изменяющий формы тела, позволяющий достичь
желаемой фигуры. Гармоничное сочетание диеты и физических упражнений - залог успешной скульптуры тела. Комплекс физических упражнений включает как тренировки для силы и гибкости мышц, так и кардиотренировки.
Мода на Восток, распространившаяся в Европе в
начале XX века, спровоцировала появление целой серии особых, восточных ароматов,
которые, как и восточные сладости или пряности, отличаются совершенно особым
«характером» - насыщенным, глубоким, чувственным и словно обволакивающим. Одним
из первых в истории современной парфюмерии восточным ароматом стал Shalimar,
творение французского парфюмерного дома Guerlain.
Во все времена нещадно эксплуатировалась восточная тема: в оформлении интерьеров, в одежде, и, конечно же, парфюмерном деле. И если не каждый сможет надеть на себя роскошные костюмы в восточном стиле или обставить квартиру как покои султана, то с помощью нажатия на флакон духов с истинными вкусными ароматами Востока, можно окутать себя этими волшебными запахами, и без дополнительного антуража перенестись в сказочные восточные дали.
Педикюр -
это та процедура, которая, почему-то все еще не в чести у многих людей, даже
если они регулярно ходят в салон к парикмахеру или мастеру маникюра. Наверное, все еще жив предрассудок, гласящий о том, что
ухаживать и старательно облагораживать надо лишь то, что доступно взглядам
окружающих. И поэтому очереди к мастерам педикюра начинают удлиняться лишь с
наступлением весенне-летнего сезона, в период отпусков, когда самое время
представить розовые пяточки и окрашенные в модные оттенки ноготочки, которые
теперь доступны для оценки в открытых босоножках и вьетнамках.
«Запретный плод» знаменитого французского модного
дома Christian Dior, революционный аромат Dior Poison стал настоящей легендой с
самого момента появления на свет в 1985 году. Соблазнительная, почти волшебная
смесь пряностей, фруктов, древесных нот надолго завоевала женские сердца. Своим
успехом Dior Poison обязан парфюмеру Эдуарду Флеше, создавшему незабываемую
парфюмерную композицию: всего два года спустя после появления Dior Poison
завоевал престижную награду парфюмерной индустрии - премию FiFi.
Calvin Klein - один из наиболее популярных модных брендов,
известных по всему миру: бесконечные коллекции джинсов и нижнего белья,
знаменитые модели, черно-белые рекламные постеры, коллекция революционных
ароматов сделали Calvin Klein одним из символов целой эпохи. Насладившись
феноменальным успехом в эпоху сексуальной революции восьмидесятых, модный бренд
Calvin Klein в начале девяностых оказался на грани банкротства - провокационная
сексуальность восьмидесятых, на которой строились и коллекции, и рекламные
кампании Calvin Klein, стремительно вышла из моды.
Ежегодно на рынке парфюмерии появляются до 600
новых ароматов. Лишь единицы из них надолго остаются в продаже и памяти
покупательниц: так, Yves Saint Laurent Rive Gauche в свое время стал эмблемой
семидесятых, а Obsession от Calvin Klein - символом восьмидесятых. И, пожалуй,
нет аромата, способного сравниться с легендарным Chanel №5. Узнаваемый прямоугольный
флакон, знакомая упаковка, знаменитый аромат - Chanel №5 на протяжении вот уже
нескольких десятилетий пользуется феноменальным успехом - флакон духов Chanel №5
продается в мире каждые 55 секунд.