К изменению природного цвета волос женщины прибегали с незапамятных времен - еще в древнем Египте женщины окрашивали волосы в темно-коричневый и черный цвет, чтобы подчеркнуть свою принадлежность к высшим сословиям. А вот в древней Греции и Риме, наоборот, больше ценились светлые волосы, и женщинам приходилось пользоваться различными способами осветления волос - например, красками на основе различных трав и золы, талька, извести, киновари.
Косметика - неотъемлемый атрибут любой дамы. С каждым годом все популярнее становятся компании, распространяющие свою продукцию не через магазины, а посредством каталогов и агентов. Одной из таких фирм является компания Faberlic, предлагающая женщинам кислородную косметику, покупать которую можно, не выходя из дома. Секрет успеха Faberlic - в комплексном подходе к производству продукции и обслуживанию своих клиентов.
Забота о красоте и здоровье входит в привычку: мы следим за собой постоянно и неизменно открываем все новые и новые способы самосовершенствования. Забота о себе - это создание имиджа от кончиков ногтей до кончиков волос. Если недостатки маникюра еще можно спрятать в карман, то плохую прическу скрыть куда сложнее. Да и если бы дело было только в прическе!
Косметические препараты с драгоценными добавками становятся все более популярными. Им приписывают необыкновенные свойства: они якобы могут и возвращать коже утраченную молодость, и наполнять ее особым внутренним светом. Не на последнем месте стоит, конечно, желание производителей поразить воображение покупателя, но, тем не менее, косметика из драгоценного сырья способна принести реальную пользу. И оздоровление кожи с помощью драгоценных камней и металлов - вовсе не современное достижение.
На протяжении десятилетий производители косметики уверяют женщин в том, что с помощью макияжа можно выглядеть красивее и моложе. На самом же деле неправильно наложенный макияж, наоборот, заставляет женщину выглядеть старше. Чаще всего виной тому - неправильно подобранные оттенки декоративной косметики, которые, не соответствуя тону кожи, визуально добавляют обладательнице несколько лет.
Стиль эмо зародился в восьмидесятых годах в музыкальной индустрии Америки, позже переродившись в особую субкультуру, основой которой стали поклонники одноименного музыкального стиля. Со стилем эмо связано множество стереотипов, далеко не всегда оказывающихся верными: главная характеристика эмо - стремление к свободному выражению эмоций - породила стереотип о том, что эмо - чрезвычайно ранимые, депрессивные люди. На самом же деле стиль эмо - особое мироощущение, связанное с такими понятиями, как романтичность, глубина личных переживаний, отсутствие агрессивности и фантазия. Эта фантазия проявляется в, первую очередь, в имидже последователей эмо стиля, талантливо экспериментирующих с модой в одежде и прическах.
Обычные средства для ухода за волосами не приносят желаемого результата, а использование профессиональной косметики слишком сильно бьет по бюджету? Наверняка многие наши читательницы слышали о том, что маски домашнего приготовления действуют не хуже салонных, но что необходимо делать для получения желаемого эффекта и чего нельзя допускать ни в коем случае?