Luxemag - мир роскоши

Назад Начало

Calzedonia: вся надежда на девочек

20.11.2011 04:00

Calzedonia: вся надежда на девочек Итальянская торговая марка Calzedonia известна в большинстве стран мира как один из ведущих европейских производителей чулочно-носочных изделий, нижнего белья и купальников. Продукция этого бренда по меркам потребителей из России и стран СНГ относится к средней ценовой категории, а в его бутиках представлен достаточно широкий ассортимент, где есть место и комфортному хлопковому белью, и изысканным комплектам, украшенным кружевами и стразами.

Компания Calzedonia была создана в 1987 году в небольшом городке, расположенном в окрестностях Вероны. Ее основателю - предпринимателю Сандро Веронези пришла в голову удачная мысль: он решил сделать то, что люди обычно прячут под одеждой, настолько привлекательным, чтобы им захотелось это выставлять на всеобщее обозрение. Дизайнеры марки при разработке новых моделей стараются учитывать вкусы и потребности довольно обширной аудитории - мужчин и женщин в возрасте от пятнадцати до пятидесяти лет.

Контракт с Victoria`s Secret 

Calzedonia: вся надежда на девочекК 2010 году число фирменных магазинов Calzedonia по всему миру превысило тысячу: в одной только Италии их функционирует шестьсот пятьдесят. Кроме того, торговые точки основаны в Испании, Португалии, Греции, Польше, Мексике, России, Австрии, Словении, на Кипре, в Чешской Республике, Турции, Хорватии, Сербии, Македонии и Черногории.

В компанию Calzedonia входят также марки нижнего белья Intimissimi и Tezenis. Фирменные магазины Intimissimi тоже открыты в перечисленных странах, хотя распределены более равномерно.

В 2005 году около двухсот пятидесяти магазинов было открыто и в США, и поводом к этому послужил контракт, который Сандро Веронезе заключил с фирмой Victoria`s Secret. Последняя получила эксклюзивное право на распространение итальянской продукции на американском рынке.

Согласно результатам проведенных в интернете исследований бренд Calzedonia собрал наименьшую негативную статистику: потребители, в принципе, довольны качеством продукции. Ежегодная прибыль компании в среднем составляет от шестисот до семисот миллионов евро без учета прибыли, получаемой марками Intimissimi и Tezenis. Каждая из них тоже приносит не менее двухсот миллионов евро чистого дохода в год.

Лицо и тело компании

Calzedonia: вся надежда на девочекРуководство бренда Calzedonia очень основательно подходит к организации рекламных компаний и приглашает в них лишь самых сексапильных моделей. Так, в 2009 году лицом и телом марки стала обворожительная бразильянка Жизель Бюндхен. Съемки в откровенных купальниках ей всегда давались легко, и журналисты даже любят пошутить о том, что это ее профиль. Съемки проходили в феврале 2009 года на пляжах Коста-Рики. За месяц до их начала Жизель родила ребенка, но это не помешало ей быть в великолепной форме. Работал с Бюндхен фотограф Мэтт Джонс, известный своими красочными иллюстрациями в глянцевых журналах.

Коллекцию женских купальников Calzedonia 2010 года представляла уже другая популярная бразильская модель - Изабель Гуларт. В свое время она сотрудничала и с Victoria`s Secret.

А вот пляжную одежду для мужчин с успехом продемонстрировал американский киноактер и по совместительству модель Ной Миллс - он снимался во второй части легендарного «Секса в большом городе» в роли нового плейбоя Саманты Джонс. Разработчиком концепции этой рекламной кампании для Calzedonia выступил Гай Ароч: наиболее подходящим фоном для этой цели ему показались песчаные пейзажи Малибу в Калифорнии. Мускулистого брюнета запечатлели загорающим на пляже в плавках от Calzedonia. Несмотря на то, что фотосессия не отличалась замысловатыми сюжетами, она получилась вполне зрелищной, и вызвала большой интерес как со стороны мужчин - поклонников продукции итальянской марки, так и со стороны женщин  - поклонниц красавчика-киноактера. Как звезда новой мужской коллекции Ной оказался просто неподражаемым - вполне возможно, что Calzedonia продолжит сотрудничать с ним и в дальнейшем.

А трогательный рекламный ролик компании, который российские зрители смогли увидеть в 2009 году, на самом деле был снят еще в 2006. Его героиня сначала показана в пору своего младенчества, потом она превращается в хрупкую девочку, озорного подростка, влюбленную девушку, невесту и, наконец, женщину в положении, которую любящий супруг заботливо поглаживает по круглому животику. Естественно, на протяжении всего этого времени она носит продукцию Calzedonia, а именно - чулки и носки. Слоган к этому видеролику звучал так: «Надеемся, будет девочка!».

Светлана Усанкова


 
 
Rambler's Top100