Немногие модные марки имеют некий знак отличия, при появлении которого в голове моментально всплывает название бренда. Марке Burberry повезло - ее узнают даже не по тренчу, который ее создатель сделал ультрамодным, а по клетке, которая на протяжении многих десятилетий появляется на одежде, аксессуарах и флакончиках парфюма бренда. Можно с уверенностью утверждать, что Burberry - это не просто олицетворение британского стиля. Это сама Британия, воплощенная в моде - сдержанная, лаконичная, элегантная.
Яркий и вызывающий, с легким оттенком эротизма, экспансии и экстравагантности, стиль диско был популярен во второй половине прошлого века. В то время всеобщую любовь завоевали танцевальные вечера, на которых крутили музыку, записанную на пластинки (диски). Так в лексиконе появилось слово дискотека, а в общественную жизнь ворвался стиль диско. Чтобы свободно двигаться под музыку кумиров того времени (а ими были Modern Talking, Arabesque, Boney M, АВВА и другие), требовалась удобная одежда, а чтобы выделяться среди танцующей массы, использовались яркие, пестрящие расцветки, блестки, паетки. Крой одежды стал причудливым, слегка вычурным, появились нотки унисекс.
Benetton - это бренд, который способен наполнять каждую рекламную кампанию социально значимой информацией, а потом справляться с невероятным коммерческим успехом. Только ему удается уже полвека объединять все цвета мира и все континенты в ежесезонных коллекциях, которые всегда больше, чем только одежда.
Он обувает самых гламурных звезд Голливуда и весь европейский бомонд. К эксклюзивным туфелькам от итальянского дизайнера Джузеппе Занотти неравнодушны Мадонна и Кортни Лав, Кристина Агилера и Хелли Берри, Мэрайя Керри и Бритни Спирс, Дженнифер Лопез и Селин Дион, Наоми Кемпбелл и Каролина Куркова. Обувью от Заноти щеголяли в кадре героини культового сериала «Секс в большом городе» во главе с Сарой Джессикой Паркер. Темпераментный пятидесятилетний итальянец питает слабость к красивым женским ножкам и рискнул посвятить им всю свою жизнь.
Topshop - настоящий феномен модной индустрии не только Великобритании, но и всего мира. Существуя более четырех десятилетий, Topshop превратился из небольшого полуподвального магазинчика одежды в одну из крупнейших в мире сетей магазинов модной одежды, оперирующую более чем 300 магазинами в 20 странах мира. Topshop удалось доказать, что даже дешевая одежда может быть очень стильной - не в последнюю очередь благодаря сотрудничеству с супермоделью Кейт Мосс, одежду из коллекций которой для Topshop носят даже голливудские звезды.
Сделать женщину счастливой не так сложно. Иногда для этого достаточно всего лишь подарить ей сумочку с монограммой LV, только самую что ни на есть подлинную, а не те, которые с пчелиным усердием штампуют на просторах Азии. А если дополнительная порция восторга понадобилась в романтическом Париже, ее легко получить, зайдя в культовое французской столице место - огромную вселенную Louis Vuitton на Елисейских полях. Здесь не хуже чем в самых знаменитых музеях мира ощущается причастность к великому, потому что воздух пронизан звенящей роскошью, неслышно обитающей в стенах этого пафосного места.
Поп-дива Мадонна однажды заявила, что туфли Маноло Бланика - «лучше, чем секс». С высказыванием Мадонны сегодня могут согласиться миллионы женщин по всему миру - творения британского дизайнера завоевали популярность у обычных женщин, у признанных трендсеттеров мира моды и у крупнейших голливудских звезд. Благодаря «Сексу в большом городе» имя Маноло Бланика стало практически нарицательным: теперь слово «manolo» - фактически синоним дорогих и стильных туфель и узнаваемо даже теми, кто никогда не сможет позволить себе потратить несколько сотен долларов на стильную обувь от Бланика.