Новый бренд одежды с весьма оригинальным названием Coming Soon будет основан на достаточно необычной для современной модной индустрии концепции. В то время как все большее количество модных брендов привлекают к созданию своих коллекций представителей шоу-бизнеса либо знаменитых дизайнеров, Coming Soon выбирает прямо противоположную стратегию.
По словам представителей бренда, одежда Coming Soon предназначена для тех мужчин и женщин, которые доподлинно знают, что хотят носить, и не слишком заботятся о том, кто это создает.
Концепция Coming Soon необычна для традиций модной индустрии Европы и США, поэтому, в принципе, неудивительно, что и создателем её является японец - никто иной, как знаменитый Йоджи Ямамото. Именно его компания Yohji Yamamoto Inc. займется производством одежды Coming Soon. Коллекция в casual-стиле будет включать около 170 предметов гардероба для мужчин и 200 для женщин, а также ряд аксессуаров, и появится в продаже в июле 2008 года.
Концепция демонстрации новых коллекций Coming Soon не менее необычна, чем идея, положенная в основу бренда. Каждая новая коллекция будет демонстрироваться в виде короткого фильма, каждый сезон - словно новая глава истории.