Когда голливудский актер Вэл Килмер заявил о своем
намерении бороться за пост губернатора штата Нью-Мексико в 2010 году,
политические амбиции Килмера, достаточно успешного актера, для многих оказались
неожиданными. На самом же деле желание Килмера переквалифицироваться из актеров
в политики вполне объяснимо: возраст и внешность актера в последнее время
оставляют желать лучшего, а угасающая популярность еще достаточна, чтобы
успешно конкурировать с кандидатами на пост губернатора не самого крупного
штата.
Современный Голливуд все труднее назвать только лишь
«Фабрикой грез» - если раньше голливудские дивы не сходили со страниц таблоидов
благодаря своим скандальным романам, то сегодня посвящают куда большее время
своим социальным, благотворительным проектам. Так, например, Анджелина Джоли,
обладательница соблазнительной внешности и актерского таланта, сегодня едва ли
не в большей степени известна своей общественной деятельностью. А Леонардо ди
Каприо из смазливого красавчика в «Титанике» превратился в одного из самых
активных борцов за экологию. Благодаря таким звездам Голливуд навсегда изменил
свой облик.
К выбору религии голливудские знаменитости подходят порой не
менее серьезно, чем к выбору новой роли, руководствуясь то соображениями личной
философии, то модой - каббала получила распространение в Голливуде благодаря
Мадонне, а сайентология - во многом из-за Тома Круза. Отдельную позицию
занимают буддисты: куда менее громко заявляя о своих религиозных взглядах,
многие звезды - в том числе Стивен Сигал, Орландо Блум, Тина Тернер - уверенно
утверждают, что буддизм навсегда изменил их жизнь в лучшую сторону.
Кто может убедить покупателей в крайней необходимости
немедленно приобрести газировку, мобильный телефон, автомобиль, как не звезда
первой величины? В современной рекламе голливудские знаменитости - неотъемлемая
часть множества кампаний. Однако скандальный имидж голливудских любимцев,
помогающий им в течение долгих лет сохранять популярность и любовь таблоидов,
не всегда оказывается «на руку» брендам.
Ежегодно открытие выставки в Институте костюма,
подразделении Музея современного искусства Метрополитэн в Нью-Йорке
превращается в одно из самых громких событий в мире моды, своеобразный «модный
Оскар» - знаменитости и модные дизайнеры, появляясь на красной дорожке,
превращают гала-прием в незабываемое событие.
Рублевские жены - это отнюдь не все женщины, которые живут
на самой богатой улице России за самыми высокими заборами (выше даже не на
каждом военном объекте с вывеской «Совсекретно» есть). Рублевские жены - это
ярлычок, с помощью которого определяется типаж, вдохновенно описанный Оксаной
Робски в книге «Casual» и Татьяной Огородниковой в книге «Брачный коnтракт, или
WHO IS ХУ…».
На организацию свадебных торжеств голливудские
знаменитости, как правило, тратят рекордные суммы - голливудские свадьбы
отличаются роскошью, размахом, множеством гостей и, конечно, уникальной красоты
платьем невесты. Однако после свадьбы у голливудских звезд начинаются проблемы с
организацией медового месяца - если проведение свадьбы еще можно оградить от
назойливых папарацци, то уединиться во время романтического путешествия куда
сложнее. Именно поэтому большинство голливудских пар отправляется на медовый
месяц в такие экзотические места, где папарацци не могут их обнаружить.
Наталья Водянова - человек известный. Так что биографию
пунктиром. Родилась 28 февраля 1982 года в Нижнем Новгороде. Семья - мать и
трое дочерей (включая Наталью), одна из сестер Натальи - инвалид (церебральный
паралич), мать - алкоголичка (по слухам), об отце сведений нет. Мать торговала
на рынке овощами, Наталья, бросив школу, помогала ей. Мотивация проста -
семью-то кормить нужно. В 16 лет Наталья была замечена сотрудником модельного
агентства, перевезена в Москву, как будущая звезда, там учила английский язык,
участвовала в кастингах. Затем отправилась в Париж, и вскоре стала лицом новой
линии духов Gucci.
70-летний финансист Бернард Мэдофф в настоящее время
дожидается приговора в тюрьме: он обвиняется в крупнейшем на сегодняшний день финансовом мошенничестве. Своих клиентов Мэдофф обманывал в течение
нескольких десятилетий, потери их в результате составили рекордные 50
миллиардов долларов. Несколько лет финансист обеспечивал своим клиентам
стабильные проценты, однако фактически всю прибыль обеспечивали
постоянные новые клиенты – вся деятельность Мэдоффа строилась на основе
пирамиды.
Модная индустрия и Голливуд диктуют современным женщинам
очень жесткие стандарты красоты. В их число входит и та сказочная стройность, к
которой - по большей части напрасно - стремятся обычные женщины и которой с
большим трудом добиваются голливудские знаменитости. Стремление похудеть,
обуявшее женскую половину Голливуда давно и надолго, порой сопряжено с большими
жертвами.