Украшать себя всегда
любили все - и женщины, и мужчины. Достаточно взглянуть на портреты
средневековья, и сразу становится ясно – мужчины так же (или даже больше) любят
драгоценности и различные аксессуары, как и женщины. Две мировые войны
поубавили у мужчин любви к украшениям. Идеалом мужественности стала полувоенная
форма, не предполагающая колец, браслетов, цепочек и прочих приятных и
изысканных мелочей.
Легенда гласит, что топаз был открыт моряками, потерпевшими кораблекрушение на маленьком островке с чудным названием Топазон в Красном море, неподалеку от Эфиопии. Этот островок будто бы был всегда окутан туманом, и моряки, чей корабль налетел на скалы, отыскали прекрасные зеленые самоцветы, название которым дал остров. Очевидно, именно тот факт, что впервые топазы отыскали потерпевшие кораблекрушение, долгое время люди верили, что этот камень способен усмирять бури, и в эпоху великих географических открытий каждый, отправляющийся в морское путешествие в неведомые страны, должен был иметь на пальце перстень с топазом.
В последние два-три года в Голливуде появилась новая мода - на дизайнеров. Теперь голливудские дивы одна за другой пробуют себя на ниве дизайна модной одежды, аксессуаров, украшений. Некоторые «звездные» коллекции, несмотря на множество фанатов возомнившей себя дизайнером звезды, с трудом переживают лишь несколько сезонов. Другие же надолго остаются успешными. Извлекая прибыль из собственной известности, за создание ювелирных коллекций взялись такие знаменитости, как Хайди Клум, Пэрис Хилтон, Николь Ричи и даже Памела Андерсон.
Бриллианты черного цвета уникальны. Известные также как черные технические алмазы, или карбонадо, они обязаны своим цветом скорее незначительным включениям или случайным частицам в составе камня, чем таким микроэлементам, как азот, бор и водород, которые и придают цвет большинству бриллиантов. Совокупность мелких черных бриллиантов обладает уникальным блеском, который, кажется, исходит из полной темноты, поскольку чистый черный бриллиант почти полностью поглощает свет.
Бриллианты - никогда не устаревающий предмет
роскоши. Во все времена они были самым выгодным вложением денег, очаровывали
своей красотой и блеском, не знающим равных в мире. Множество компаний сегодня
занимаются огранкой и торговлей бриллиантами, но пополнить ряды счастливых
владельцев ювелирного бренда очень и очень непросто, ведь это один из самых
закрытых сегментов мирового рынка.
Драгоценные камни - визуально привлекательные цветные камни, образующиеся из горных пород и минералов. Этот термин появился в середине 1800-х годов, когда зачастую использовался для изготовления ювелирных украшений и модных аксессуаров. Драгоценными камнями называли тогда такие камни, как бриллианты, рубины, изумруды и сапфиры.