Luxemag - мир роскоши

Назад Начало

Даже у рынка предметов роскоши есть свои законы

20.06.2010 06:00

Даже у рынка предметов роскоши есть свои законы Как оказалось, существуют определенные правила, по которым компания, производящая предметы роскоши, может расширять ассортимент производимых товаров.

К примеру, ювелирная компания может выпустить успешный парфюм, но компания производитель сумочек себе этого позволить не может. Имидж ювелирной компании не пострадает, если она начнет производить модные часы, но от выхода на рынок кожгалантереи он может пострадать.
У покупателей с каждым брендом ассоциируются определенные эмоции, которые не всегда удачно проецируются на новые продукты.

Итальянский модный дом Bulgari сейчас активно развивает производство дамских сумочек, привлекая модных дизайнеров, открывая специализированные магазины и начиная рекламную кампанию.

Но многие эксперты настроены скептически относительно успеха данного предприятия.


 
 
Rambler's Top100