В период рецессии многим семьям пришлось отменить свои отпуска или значительно на них сэкономить.
Туроператоры, предлагающие дорогой отдых, вынуждены были существенно снизить цены и находить более доступные варианты.
Компания Kerzner International, один из операторов, работающих с дорогими курортами, отмечает, что клиенты все еще проявляют интерес к экзотическим и дорогим направлениям. Эксперты Kerzner также отметили, что их клиенты стали заказывать более короткие поездки и бронируют их теперь всего за пару месяцев до начала поездки. Также клиенты предпочитают не выбирать дальние перелеты и частные рейсы.
Обратив внимание на эти особенности, компания Kerzner International разработала систему скидок и бесплатных бонусов, которые помогли бы привлечь новых клиентов. Так, например, бесплатные кредиты, трансфер из аэропорта, уроки гольфа и даже программу, по которой каждый четвертый день пребывания на курорте предоставляется бесплатно.