Марки класса «люкс» становятся все более широко представленными в социальных сетях, в особенности в Facebook.
Тем не менее, эффективность подобного присутствия в интернете долгое время была величиной, трудно поддающейся измерению. Новое исследование L2 Prestige Скотта Голлоуэя предлагает рассчитывать так называемый Facebook IQ (Интеллектуальный Kоэффициент в Facebook), который присваивается каждому элитному бренду.
Была выведена специальная формула для расчета этого коэффециента, согласно которой рассматривается сто наиболее популярных в мире люкс-брендов. Целью этого эксперимента является выявление сильных и слабых сторон каждой марки, чтобы в итоге улучшить эффективность их присутствия в Facebook. В расчет берется количество поклонников в сети, количество «like», которые нажимают поклонники, качество рекламы, реакция поклонников, посещаемость рекламных страничек и другие показатели.