В последнее время Coca-Cola активно сотрудничает с представителями мира моды. Кто только не занимался созданием дизайна бутылок с газированным напитком: дизайнеры Маноло Бланик и Мэттью Уильямсон, стилист «Секса в большом городе» Патриция Филд.
В очередную лимитированную серию Coca-Cola вошли бутылки, дизайн которых создан модным фотографом Джоном Ранкином. Выпуск серии стеклянных бутылок с дизайном Ранкина приурочен к передаче олимпийского флага из Пекина в Лондон, которая состоится в воскресенье. Естественно, и сам дизайн посвящен исключительно олимпийской тематике.
В продаже «олимпийские» бутылки Coca-Cola появятся лишь в Великобритании, в сети Selfridges. Стоимость одной бутылки напитка будет составлять порядка 4 долларов.