Luxemag - мир роскоши

Назад Начало

Статьи с меткой: «Hello Kitty»

Hello Kitty Woman: первый «взрослый» аромат от Koto Parfums Koto Parfums, французский парфюмерный бренд, выпустивший несколько подростковых ароматов, представил новый Hello Kitty Woman - первый аромат бренда, предназначенный для взрослых женщин.

Hello Kitty празднует 35-летие новой камерой Мультипликационный котенок Hello Kitty, несколько десятилетий назад родившийся в Японии, сегодня ничуть не менее популярен, чем всем известная Барби.

Коллекция часов Hello Kitty Black Label В этом году одному из самых знаменитых мультперсонажей Hello Kitty исполняется 35 лет; вот уже несколько десятков лет изображение Hello Kitty можно увидеть не только на экране, но и на самых разных продуктах - от молодежной одежды от аксессуаров.

Super Hello Kitty: драгоценный сувенир На прошедшей в Швейцарии выставке Baselworld были продемонстрированы не только роскошные и дорогие коллекции часов, но и не менее дорогостоящий сувенир - инкрустированная бриллиантами кукла Super Hello Kitty, созданная в 35-летнему юбилею знаменитого мультперсонажа - котенка Hello Kitty.

Ювелирная коллекция Hello Kitty от Киморы Ли Симмонс Котенок Hello Kitty из локального японского мультипликационного героя уже давно превратился в международный бренд, любимый детьми и даже взрослыми по всему миру.

Коллекция косметики Hello Kitty для M.A.C. Популярный японский бренд Hello Kitty, символом которого является узнаваемый, пожалуй, по всему миру мультяшный котенок, стал партнером косметического гиганта M.A.C.

Hello Kitty-ноутбук от Courreges Очередное портативное устройство из серии молодежных электронных гаджетов представила NEC Japan в сотрудничестве с Sanrio, компанией-владельцем знаменитого на весь мир бренда Hello Kitty - компактный ноутбук NEC LaVie G Hello Kitty Courreges, над дизайном которого работал французский модный бренд Courreges.

Hello KittyМаленькому котенку по имени Hello Kitty  1 ноября исполнится 34 года - это одна из самых старых и популярных кошек в мире. При этом этот бело-розовый котенок стал символом инфантильности в Японии благодаря тому, что он столь популярен среди японских школьниц. Кстати, и в России эта киска завоевала свой спрос. Причем цены на некоторые товары бод брендом «Hello Kitty» настолько высоки, что далеко не каждая школьница может их себе позволить. С другой стороны, за эти годы бывшие девочки давно выросли, но не потеряли своей любви к маленькой кошечке, а вот богатых мужей, покупающих им очередную забаву с бело-розовым логотипом, приобрели.

 
Rambler's Top100