Luxemag - мир роскоши

Назад Начало

Статьи с меткой: «культура делового общения»

презентация фирмыЭффектная презентация компании - половина её успеха. Вторая, подводная часть «айсберга» будет состоять из невидимого труда коллектива, его умения и талантов. Целью презентации всегда является предъявление выгод фирмы и её уникальности для клиента. Чем ярче и доступнее для понимания презентация, тем больше у компании покупателей. Создание любого бизнеса в основе своей несет наибольшее получение прибыли, без клиентов это невозможно. Именно поэтому презентацию можно считать элементом управления клиентскими предпочтениями.

ораторское искусство«Кто не умеет говорить, тот карьеры не сделает», - мудро заметил когда-то Наполеон. Речь - визитная карточка человека, главный способ коммуникаций. Многие люди добились успеха, умея красиво говорить. Принято считать, что ораторское мастерство - удел больших политиков и серьезных деловых людей. Деловая риторика помогает донести мысль, провести грамотные переговоры, поставить четкие задачи подчиненным и сделать успешную карьеру.

деловые переговорыБизнес - это та сфера деятельности человека, в которой на первое место выходят соображения достижения необходимого результата и получения выгоды. Деловые переговоры это не просто общение, это столкновение двух позиций, двух тактик, которые если и не являются непременно противоборствующими, то всегда заботятся о том, чтобы оказаться в максимально выгодном положении относительно другой стороны. И здесь просто необходимо владеть основными методами ведения переговорных «боевых действий».

деловая беседаПрактически любая профессиональная деятельность связана с общением с теми или иными людьми. И даже те представители тех творческих призваний, при которых разговоры с другими людьми сведены почти к нулю (вроде писателей или скульпторов), не могут совсем обойтись без деловых бесед. А любая деловая беседа, если только вы не общаетесь с очень давними и очень хорошими знакомыми, связана с целым набором правил и советов по этикету, которые очень не мешало бы знать.

Деловые переговоры: национальные особенности «Бизнес есть бизнес» - эту фразу обычно произносят в ситуациях, когда хотят продемонстрировать, что в деловой сфере нет места всяческим соображениям, не вписывающимся в рамки отношений «товар - деньги, услуга - деньги, деньги - деньги» и т.п. Мол, все эти личностные и национальные особенности в бизнесе дело двадцать пятое и если двум партнёрам объективно выгодно взаимное сотрудничество, то легко можно обойтись без всяческих сантиментов.

Как справляться с некомпетентным боссом Не секрет, что плохой руководитель может стать причиной краха вполне успешного дотоле бизнеса. Весьма доходчивым примером стал опыт автоконцерна General Motors - неудачное руководство бывшего исполнительного директора GM Рика Вагонера обошлось компании в рекордные 82 миллиарда за последние 4 года. Еще более печальный пример - история Стива Макларена, уволенного с поста тренера сборной Великобритании: из-за некомпетентности тренера британская сборная в 2008 году впервые с 1984 года не попала на чемпионат Европы по футболу.

 
Rambler's Top100