Для известного ювелирного бренда Chopard 2010 год - важная веха в истории. Марке с мировым именем исполняется ровно 150 лет. По этому случаю была выпущена юбилейная коллекция часов и ювелирных украшений с использованием образов животного мира. Она получила название Chopard Animal World. Каждое животное символизировало определенный период в истории становления компании или указывало на приемлемые для нее жизненные ценности.
Красивые старинные украшения часто бывают весьма консервативными: их можно одеть на бал, показаться на торжественном приеме, но порой хочется чего-то более новаторского и современного, и при этом не теряющего своей классичности. Именно такие украшения создает еще весьма молодой по ювелирным меркам дом David Morris. Это украшения не серьезных исторических фильмов и драм, это украшения динамичных и современных фильмов - драгоценности David Morris украсили девушку Бонда в трех фильмах: «Бриллианты навсегда», «Завтра не умрет никогда», «И целого мира мало».
Валенца - восхитительна! Наполненная солнечным искрящимся светом,
ажурными арками, магией луны и бархатистым звездным небом, она манит к себе,
предлагает остаться или хотя бы взять с собой ее маленькую часть, воплощенную в
украшениях Crivelli Gioielli. Все праздничные искры солнечных зайчиков,
нежность волшебного рассвета, мягкость и томность серебристой ночи Валенцы
можно увидеть в искрящихся белых и цветных бриллиантах, черных отблесках
алмазов, белом, желтом, розовом золоте. Каждое украшение - такой же шедевр, как
и день или ночь в Валенце.
Французский ювелирный дом Mauboussin, основанный в первой
половине XIX века, претерпевал множество проблем. Он считался одним из лучших,
этими драгоценностями восхищались кинодивы, он был в опале и все думали, что
время Mauboussin прошло, но никогда эта ювелирная компания не принадлежала ни
одной из групп, все время являясь независимой мануфактурой. И никогда не
уходила из рук основавшей ее семьи, поэтому в настоящее время принадлежит уже
шестому поколению Мобуссанов.
Уникальные ювелирные изделия во все века и времена
занимали особое место в культуре и быте людей. Ювелирным искусством владели
немногие ремесленники. Власть предержащие всегда поддерживали эту отрасль, но она
только им и служила. Обладание ювелирными сокровищами было олицетворением
власти, элитности, служило ограниченному кругу людей. Короли, знать, церковь,
власть стремились владеть как можно большим объемом уникальных ювелирных
украшений. Это подчеркивало их избранность. Ювелирии была отведена роль
атрибута богатства. Иногда судьбы целых государств решались с её помощью.
Korloff
относится к наиболее престижным мировым Домам (Haute Jewellery), назначение
которых - удовлетворение спроса самых взыскательных покупателей, которые
способны оплачивать свои весьма дорогостоящие потребности. Фирма, принадлежащая
отцу и сыну Пайясерам, имеет собственный талисман, которые, по поверью,
приносит удачу своим владельцам - уникальный черный бриллиант Korloff (именно
он и дал название Дому) весом в 88 карат, самый большой черный бриллиант в
мире.
Ювелирный дом Leon Hatot - это легендарная марка,
эксклюзивные украшения, известные всему миру, бренд, определяющий тенденции в
мире высокого часового искусства. Только за эскизы часов, выполненные Леоном
Ато, основателем марки, около столетия назад, на аукционе Christie’s
предлагаются за сотни тысяч евро - как и положено настоящим произведениям
искусства.
Украшения Morganne Bello сегодня очень известны. В чем
заключается успех этого бренда? В возрасте 18 лет Морган Белло отправилась в
путешествие по Бразилии, стране драгоценных камней. Там Морган сделала важное
для себя открытие: она была очарована красотой драгоценных камней. Это открытие
изменило всю ее жизнь. Так родилось ее призвание.
Компания Jacob&Co очень молода, если учитывать,
какую именно товарную нишу она занимает. Компания была создана в конце 80-х
годов прошлого столетия, и ее продукция - ювелирные изделия. Обычно ювелирные
компании - это многолетние (даже многовековые) традиции, это концепции,
основанные на классических канонах и исторической гармонии. Jacob&Co
буквально ворвалась на рынок, за какое-то десятилетие потеснив ювелирную
классику в области товаров luxury-класса.
Украшать себя всегда
любили все - и женщины, и мужчины. Достаточно взглянуть на портреты
средневековья, и сразу становится ясно – мужчины так же (или даже больше) любят
драгоценности и различные аксессуары, как и женщины. Две мировые войны
поубавили у мужчин любви к украшениям. Идеалом мужественности стала полувоенная
форма, не предполагающая колец, браслетов, цепочек и прочих приятных и
изысканных мелочей.
|