Luxemag - мир роскоши

Назад Начало
08.10.2009 19:00

История коктейльного платья Коктейльное платье по популярности может сравниться, пожалуй, лишь с признанной классикой мира моды - маленьким черным платьем, некогда придуманным Коко Шанель. Появившись еще в двадцатых годах прошлого века, коктейльное платье пережило почти век - от интерпретации его в знаменитой коллекции Кристиана Диора New Look и нарядов Одри Хэпберн от Юбера де Живанши до последних дизайнерских коллекций haute couture.

 
04.10.2009 06:00

Zara: моду в массы! Когда Амансио Ортеге Гаона работал продавцом в магазине одежды, он видел, что подавляющее большинство испанцев не могут позволить себе и десятой доли ассортимента магазина. Модой больше всего интересуется молодежь, но она же и меньше всего обеспечена. Самые модные вещи сезона они видят лишь в витринах магазинов и на страницах журналов.

 
27.09.2009 06:00

Fashion Night Out: ночь глобального шоппинга Начало прошедшей в Нью-Йорке Недели моды ознаменовалось одним из, пожалуй, самых грандиозных за последний год модных мероприятий: по инициативе Анны Винтур, легендарного редактора американского Vogue, и поддержке множества знаменитых дизайнеров и модных брендов в ряде американских и европейских городов 10 сентября прошла ночь глобального шоппинга Fashion’s Night Out. Больше всего повезло жителям Нью-Йорка: в этот день они имели возможность не только совершать покупки в любимых модных бутиках в любое время дня и даже ночи, но и пообщаться с известнейшими дизайнерами.

 
27.09.2009 06:00

Escada: конца не будет Бренд Escada известен во всём мире. Это марка удобной стильной одежды, изысканная парфюмерия и роскошные аксессуары. В конце 70-х годов у истоков создания этой марки стояли Маргарита и Вольфганг Лай. Бывшая топ-модель и талантливый экономист создали Escada, призванную дарить людям спортивную одежду в инновационном элегантном стиле. Название марки было позаимствовано у породы ирландских лошадей, оно олицетворяло изящество и свободу.

 
24.09.2009 06:00

Самые яркие моменты нью-йоркской Недели модыЗавершившаяся в Нью-Йорке Неделя моды, в рамках которой дизайнеры представили новые коллекции сезона весна-лето 2010, стала последним модным мероприятием, проведенным в знаменитом Брайант-парке, остававшемся для Недели моды в Нью-Йорке домом на протяжении последних 16 лет. В сентябре 2010 года нью-йоркская Неделя моды переедет в Линкольн-центр, ознаменовав тем самым конец целой эры, связанной с Брайант-парком. Именно под тентами Брайант-парка вершились судьбы модной индустрии, новые талантливые дизайнеры получали первое признание, а некоторые – даже признание в любви.

 
24.09.2009 06:00

Мехх, доступно и уникально Наступившая эпоха - время fast fashion. Это мода городских улиц, офисов и ночных клубов, которая создается в примерочных сетевых магазинов, предлагающих широкий выбор одежды, обуви в тон и аксессуаров, и, несмотря на то, что доступна, эта мода содержательна и обаятельна. Это бренды Zara, H&M, Mango, и чуть более дорогой, но заслуженно пользующийся вниманием многих, бренд Мехх.

 
20.09.2009 06:00

MANGO: женщинам от женщин MANGO - испанский бренд модной женской одежды и аксессуаров, который появился в 1984 году в Барселоне. В то время молодым испанкам приходилось выбирать между импортными брендами, которые совершенно не ориентировались на менталитет своих клиенток и не слишком соответствовали испанской реальности. К тому же местная повседневная одежда была скучна априори и не предполагала никакого полета дизайнерской мысли. Появление MANGO стало модным бунтом молодых, смелых испанок.

 
17.09.2009 06:00

La Redoute К одежде, которую можно заказать по каталогу или в интернет-магазине, у некоторых до сих пор отношение весьма неоднозначное. И в самом деле, с одной стороны - это лишение женщины ее естественного удовольствия хождения по магазинам с бесчисленными просмотрами, примерками, колебанием между тем, что подешевле и подороже, покороче и подлиннее, с перламутровыми пуговицами и без них. Шопинг - это антидепрессант, но с другой стороны на него всегда требуется время, которого порой нет ни у женщины, ни у сопровождающего ее мужчины, у которого, к слову, иногда терпение в магазинах одежды заканчивается куда быстрее, чем деньги.

 
13.09.2009 06:00

Карло Пазолини Италия - страна, которая задаёт тон в мировой моде. Именно в Италии создавались самые известные бренды, которые покорили сердца миллионов людей во многих странах. В России одной из самых успешных марок по продаже обуви стала итальянская фирма Карло Пазолини. История обуви этой марки началась в 1990 году, она была обречена на успех. Российские покупатели всегда ценили красивую и качественную обувь, но в конце прошлого века выбор был сильно ограничен. Поэтому безупречный итальянский стиль, высокое качество и исключительное удобство обуви марки Карло Пазолини быстро пришлись по вкусу потребителем нашей и многих других стран.

 
10.09.2009 06:00

Лучшие творения Dior Вот уже более 60 лет дом Christian Dior выпускает одежду, которая становится модным наваждением всех женщин мира. По случаю этой круглой даты была открыта выставка-ретроспектива, представляющая самые прекрасные творения, вышедшие из-под пера истинных волшебников столицы мировой моды. Со дня основания марки друг друга сменяли пять великих мастеров: Кристиан Диор, Ив Сен Лоран, Марк Боан, Джанфранко Ферре и, наконец, Джон Гальяно. Сегодня музей представляет ценителям моды коллекцию из 80 моделей с 1947 года. Все они показывают стиль Dior в развитии, но при этом они не забывают первозданных канонов, духа бренда, отличительных особенностей, установленных на заре модного дома.

 
Страница 10 из 14
Rambler's Top100