Коктейльное платье по популярности может
сравниться, пожалуй, лишь с признанной классикой мира моды - маленьким черным
платьем, некогда придуманным Коко Шанель. Появившись еще в двадцатых годах
прошлого века, коктейльное платье пережило почти век - от интерпретации его в
знаменитой коллекции Кристиана Диора New Look и нарядов Одри Хэпберн от Юбера
де Живанши до последних дизайнерских коллекций haute couture.
Когда Амансио Ортеге Гаона работал продавцом в
магазине одежды, он видел, что подавляющее большинство испанцев не могут
позволить себе и десятой доли ассортимента магазина. Модой больше всего
интересуется молодежь, но она же и меньше всего обеспечена. Самые модные вещи
сезона они видят лишь в витринах магазинов и на страницах журналов.
Начало прошедшей в Нью-Йорке Недели моды
ознаменовалось одним из, пожалуй, самых грандиозных за последний год модных
мероприятий: по инициативе Анны Винтур, легендарного редактора американского Vogue,
и поддержке множества знаменитых дизайнеров и модных брендов в ряде
американских и европейских городов 10 сентября прошла ночь глобального шоппинга
Fashion’s Night Out. Больше всего повезло жителям Нью-Йорка: в этот день они
имели возможность не только совершать покупки в любимых модных бутиках в любое
время дня и даже ночи, но и пообщаться с известнейшими дизайнерами.
Бренд Escada известен во всём мире. Это марка
удобной стильной одежды, изысканная парфюмерия и роскошные аксессуары. В конце
70-х годов у истоков создания этой марки стояли Маргарита и Вольфганг Лай.
Бывшая топ-модель и талантливый экономист создали Escada, призванную дарить
людям спортивную одежду в инновационном элегантном стиле. Название марки было
позаимствовано у породы ирландских лошадей, оно олицетворяло изящество и
свободу.
Завершившаяся в Нью-Йорке Неделя моды, в рамках
которой дизайнеры представили новые коллекции сезона весна-лето 2010, стала
последним модным мероприятием, проведенным в знаменитом Брайант-парке,
остававшемся для Недели моды в Нью-Йорке домом на протяжении последних 16 лет.
В сентябре 2010 года нью-йоркская Неделя моды переедет в Линкольн-центр,
ознаменовав тем самым конец целой эры, связанной с Брайант-парком. Именно под
тентами Брайант-парка вершились судьбы модной индустрии, новые талантливые
дизайнеры получали первое признание, а некоторые – даже признание в любви.
Наступившая эпоха - время fast
fashion. Это мода городских улиц, офисов и ночных клубов, которая создается в
примерочных сетевых магазинов, предлагающих широкий выбор одежды, обуви в тон и
аксессуаров, и, несмотря на то, что доступна, эта мода содержательна и
обаятельна. Это бренды Zara, H&M, Mango, и чуть более дорогой, но
заслуженно пользующийся вниманием многих, бренд Мехх.
MANGO - испанский бренд модной женской одежды и
аксессуаров, который появился в 1984 году в Барселоне. В то время молодым
испанкам приходилось выбирать между импортными брендами, которые совершенно не
ориентировались на менталитет своих клиенток и не слишком соответствовали испанской
реальности. К тому же местная повседневная одежда была скучна априори и не
предполагала никакого полета дизайнерской мысли. Появление MANGO стало модным
бунтом молодых, смелых испанок.
К одежде, которую можно заказать по каталогу или в интернет-магазине, у
некоторых до сих пор отношение весьма неоднозначное. И в самом деле, с одной
стороны - это лишение женщины ее естественного удовольствия хождения по
магазинам с бесчисленными просмотрами, примерками, колебанием между тем, что
подешевле и подороже, покороче и подлиннее, с перламутровыми пуговицами и без
них. Шопинг - это антидепрессант, но с другой стороны на него всегда требуется
время, которого порой нет ни у женщины, ни у сопровождающего ее мужчины, у которого,
к слову, иногда терпение в магазинах одежды заканчивается куда быстрее, чем
деньги.
Италия - страна, которая задаёт тон в мировой моде.
Именно в Италии создавались самые известные бренды, которые покорили сердца
миллионов людей во многих странах. В России одной из самых успешных марок по
продаже обуви стала итальянская фирма Карло Пазолини. История обуви этой марки
началась в 1990 году, она была обречена на успех. Российские покупатели всегда
ценили красивую и качественную обувь, но в конце прошлого века выбор был сильно
ограничен. Поэтому безупречный итальянский стиль, высокое качество и
исключительное удобство обуви марки Карло Пазолини быстро пришлись по вкусу
потребителем нашей и многих других стран.
Вот уже более 60 лет дом Christian Dior выпускает одежду, которая
становится модным наваждением всех женщин мира. По случаю этой круглой даты была
открыта выставка-ретроспектива, представляющая самые прекрасные творения, вышедшие
из-под пера истинных волшебников столицы мировой моды. Со дня основания марки
друг друга сменяли пять великих мастеров: Кристиан Диор, Ив Сен Лоран, Марк
Боан, Джанфранко Ферре и, наконец, Джон Гальяно. Сегодня музей представляет ценителям
моды коллекцию из 80 моделей с 1947 года. Все они показывают стиль Dior в развитии, но при этом они не забывают
первозданных канонов, духа бренда, отличительных особенностей, установленных на
заре модного дома.