Она выворачивает вещи наизнанку, распарывает швы и
создает фасоны, которым можно дать весьма приблизительное определение: «что-то
вроде жакета», «некий вариант юбки», «подобие кардигана». Это она стала главной
бунтаркой в истории моды. Это она перевернула моду с ног на голову, затем
вернула в нормальное положение и оставила как есть - растрепанную и
растерянную. Вивьен Вествуд, королева панка, богиня провокаций.
Модные тренды в сфере аксессуаров меняются столь же
часто, сколь и в сфере одежды; однако всегда существует ряд сумок, сохраняющих
актуальность вне зависимости от скоротечной моды. Такие сумки давно обрели
статус культовых: наряду с маленьким черным платьем от Chanel и узнаваемыми
туфлями от Кристиана Лубутена такие аксессуары, как Fendi Baguette, Hermes
Birkin, Dior Lady Dior всегда остаются популярными.
«Почувствуйте запах денег!», - именно так многие
производители белорусского трикотажа позиционируют свои изделия, завлекая
российских дилеров. Принюхайтесь к блузке или джемперу, ознакомьтесь с ценами.
Вы чувствуете, как пахнут деньги? Они могут быть вашими. В условиях финансового
кризиса подобный призыв звучит еще более соблазнительно, чем в спокойные
времена. Во время кризиса перед бизнесменами во весь рост встают вопросы
вложения денег, поиска товаров, которые гарантированно были бы востребованы
потребителем, не залеживались на складе и в обязательном порядке приносили
прибыль - вне зависимости от того, что творится на фондовых рынках и с
ипотечными кредитами.
Puma - один из самых известных спортивных брэндов в
мире. История этой фирмы началась в 1948 году, благодаря ссоре двух братьев
Дасслер. Разрыв отношений владельцев компании по производству спортивной одежды
привёл к образованию двух популярнейших мировых брэндов - Addidas и Puma.
Сейчас основным владельцем фирмы Puma является французская компания.
Сумки, сумочки и настоящие сумищи таскаем мы порой в руках.
И настолько к этому привыкли, что абсолютно не задумываемся о том, как же
раньше обходились наши пра-пра-пра без такой необходимой вещи как женская
сумочка. А ведь действительно обходились! Женская сумка как отдельный аксессуар
появилась сравнительно недавно, в XIX веке, до этого нашему полу (впрочем, как
и мужскому) приходилось обходиться потайными карманами и кожаными мешочками,
которые подвешивались к поясу и придумывать другие варианты носить с собой
необходимые вещи.
80-е были очень интересным периодом. Мода не была ключевым моментом
этого времени, и мы надеялись, что 80-е так и останутся в 80-х, полагая, что мы
больше не увидим ни суперобъемных нарядов, ни кислотных цветов. 80-е годы в
моде характеризуются несколькими деталям, одни из которых можно считать
приемлемыми, а другие принадлежат к разряду модных преступлений.
Компания Hugo Boss начинала в 1923 году с пошива
мужской одежды - именно этим занялся Хуго Босс, отец-основатель компании и
бренда. За прошедшие с тех пор десятилетия Hugo Boss расширил свой
ассортиментный перечень, и теперь Hugo Boss - это широчайшая линейка продукции,
начиная от одежды и разнообразных аксессуаров, и заканчивая парфюмом как для
мужчин, так и для женщин. Hugo Boss - это продукция middle-класса. Для мужчин и
женщин, делающих карьеру, уверенных в себе и настроенных на перспективу.
Когда на французский подиум вышли модели в кимоно,
критики высокомерно усмехнулись. Конечно, это смешно. Конечно, на что еще
способен маленький японец, который ни слова не может сказать по-французски. Конечно,
ужасный фольклор в столице Высокой моды... Конечно, через год весь Париж
красовался в этих нарядах.