Luxemag - мир роскоши

Назад Начало

Статьи с меткой: «деловой этикет»

профессиональный этикетЭтикетом принято называть совокупность правил поведения в обществе. Профессиональный этикет – это нормы поведения в деловой сфере. Каждая профессия может вносить определенные поправки в правила поведения. В большинстве случаев правила делового этикета более строги, чем обычные правила хорошего тона, хотя возможны и исключения.

деловой этикетНепрофессиональное поведение вполне может испортить ваш бизнес. Времена меняются, меняются и нормы социального поведения, но это не значит, что забыт деловой этикет и его основные правила не имеют значения. Самое главное в бизнесе – это люди, а мы очень часто не помним об этом.

деловой протоколДеловой протокол – это общий термин, который может определять несколько аспектов бизнеса. Все от поведения и одежды до выполнения задач находится под контролем бизнес протокола. Обычно эти правила обсуждаются с человеком при приеме его на работу. Иногда людей просят письменно подтвердить, что они ознакомились, поняли и согласны соблюдать условия делового протокола компании.

тайм менеджмент делового человекаСегодня владение основами тайм - менеджмента для делового человека так же необходимо, как получение базового образования. Тайм - менеджмент - это эффективное управление рабочим временем, планирования дел для достижения наибольшей результативности.

бизнес этикет РоссииЭтикет - код пропуска в определенное сообщество, кодекс поведения в закрытом бизнес - общении. Бизнес - этикет помогает избегать промахов или сглаживать их последствия без ущерба общему делу.Этикет в сфере бизнеса предполагает игру по определенным правилам. Но не просто игру, а получение комфорта в общении и целесообразности, уважительности по отношению к сотрудникам и партнерам.

служебный этикетЭтикет - это совокупность определенных правил, которые помогают людям в разных сообществах общаться на условиях взаимопонимания и доброжелательности.Служебный этикет предусматривает систему личностных взаимоотношений руководителя с подчиненными, коллегами. Главная цель такой системы - взаимовыгодное сотрудничество и полное взаимопонимание.

Правила поведения в российском офисе Правила поведения в офисе предусматривают следующие составляющие - общение с коллегами, руководством и клиентами, выполнение своих прямых служебных обязанностей, соблюдение регламента рабочего дня и корпоративных стандартов. Главное правило поведения - пунктуальность во всём. Только пунктуальный и аккуратный сотрудник сможет в срок выполнить работу. Эти качества характеризуют его как человека, на которого можно положиться. Опоздания на работу категорически запрещены практически во всех компаниях. Владение основами тайм- менежмента поможет сотруднику выполнить работу вовремя.

 
Rambler's Top100