Luxemag - мир роскоши

Назад Начало

Модный бренд Miss Sixty: только для женщин

05.11.2009 06:00

Модный бренд Miss Sixty: только для женщин Miss Sixty - это один из самых успешных брендов итальянской компании «Sixty Group», появившийся на рынке относительно недавно (в начале 90-х годов прошлого столетия), но быстро завоевавший популярность у слабого пола. Первая коллекция Miss Sixty была представлена в 1991 году, а уже в 1992 было открыто первое иностранное представительство - в США. В 1999 был открыт первый монобрендовый магазин Miss Sixty в Лондоне. Изначально Miss Sixty вовсе не планировалась, как торговая марка, а лишь как линия одежды Energie. Но «Мисс Шестидесятые» оказалась настолько хороша, что ее преобразовали в отдельную марку. И если вначале Miss Sixty предлагала лишь одежду, то в 2000 году появилась уже линия обуви, в 2002 к коллекции добавились очки, а в 2004 - вышла детская коллекция одежды Miss Sixty.

Развитие бренда отличается такой же стремительностью, как и его стиль. В 2005 году в кооперации с домом ароматМодный бренд Miss Sixty: только для женщинов Coty появились первые духи Miss Sixty, затем вышли коллекции ювелирных украшений и изделий из кожи. К первому модному показу Miss Sixty в Нью-Йорке (в 2006 году) было приурочено появление коллекции купальников и нижнего белья. В 2007 году к коллекции ювелирных украшений была добавлена коллекция часов, которые были произведены совместно с ювелирной компанией Morellato.

Miss Sixty - это оригинальная женская молодежная мода, ориентированная на тех, кто предпочитает яркость и индивидуальность. Девушки, желающие выглядеть впечатляюще и сексуально, а также любящие экспериментировать с различными элементами одежды, выбирают Miss Sixty.

Интересно, что одежда Miss Sixty чаще всего состоит из совершенно, на первый взгляд, несовместимых элементов, и тем не менее, соединяясь, они создают некое гармоничное целое, которое одновременно включает в себя ультра-современные детали и ностальгические нюансы 60-70-х годов прошлого столетия. Девушка Miss Sixty может выглядеть как современная школьница, а может - как хиппи, девушка-цветок из давно прошедших лет, но в любом случае это будет стильно и модно. Декольтированные длинные платья обладают графичным узором, мини combi-шорты надеваются на купальник, на футболках - модные принты, блузы в цветок сочетаются с длинными полосатыми чулками и стильными кепками, а джинсовые шаровары - с массивными очками. И все это создает неповторимый, узнаваемый стиль Miss Sixty.

Особенно широкий выбор Miss Sixty предлагает для любительниц джинсов. Этот вид одежды отличается поразительным разнообразием, начиная от классических силуэтов и заканчивая шароварами. Кстати сказать, однажды Miss Sixty отличилась выпуском антицеллюллитной серии джинсов, которые были пропитМодный бренд Miss Sixty: только для женщинаны специальной сывороткой. Хотя немедленно было заявлено, что с научной точки зрения это - профанация чистой воды, спрос был поистине ажиотажный, и «антицеллюлитные» джинсы были немедленно раскуплены. Бритни Спирс, Кристина Агилера, Синди Кроуфорд и другие знаменитости отдают предпочтение джинсам Miss Sixty.

Miss Sixty радует своих поклонниц тем, что коллекции из сезона в сезон достаточно ровные и ни разу не разочаровали любительниц бренда.

Отличительной особенностью бренда является упор на удобство. Так как изначально Miss Sixty была рассчитана на девушек, которые не имеют возможности три раза в день менять гардероб, то баланс был сдвинут от гламура к удобству. Что, кстати, не отменило гламура. Вот только обувь Miss Sixty - от модельных туфелек до кроссовок - в целом не особенно удобна. Но среди моделей можно найти и очень красивые, и оригинальные. Выбор широк, а цены демократичны.

Miss Sixty - бренд удивительно женственный и сексуальный, гламурный и ироничный, сохраняющий молодежную игривость даже в «классических» моделях. Вся продукция Miss Sixty относительно недорога, а учитывая широту ассортиментного перечня, можно не только одеться и обуться в Miss Sixty, но и дополнить гардероб аксессуарами, ювелирными украшениями и стильными часами.

Только мужчинам Miss Sixty не предлагает абсолютно ничего. Это можно было бы назвать дискриминацией по половому признаку, если бы для них «Sixty Group» не создала бренд Energie - такой же исключительно мужской, как Miss Sixty - исключительно женский.

София ВАРГАН


 
 
Rambler's Top100